Главная » 2011 » Март » 5 » ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ДЛЯ ДВОРНИКА
18:53
ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ДЛЯ ДВОРНИКА


Реклама – не только двигатель торговли. Это еще головная боль коммунальных служб и жильцов многоквартирных домов.  Проспекты, объявления, брошюрки,  вброшенные в почтовые ящики, расклеенные на каждом свободном пятачке, на заборах и входных дверях, – свидетельство  не столько высокого качества предлагаемых товаров или услуг, сколько  низкого уровня организации самой рекламы.

Улицы города, подъезды   многоэтажных домов и заборы в частном секторе, столбы и деревья не  должны использоваться не по назначению.  Ратующим за собственный бизнес необходимо заботиться и об уважении к чужому труду: соскоблить без следа бумажку с места, не отведенного для рекламы, – дело не пустячное.  Поэтому для особо рьяных нарушителей  существует и административная ответственность.

На прошедших выходных была организована «охота» на расклейщиков  объявлений. Некоторых поймали прямо на горячем. Отличились в этот раз люди, которые, согласно  тексту на объявлении, «приглашают на ярмарку-распродажу». Теперь представителям одесской фирмы придется раскошелиться не только на тиражирование новой партии объявлений, но и на оплату штрафа. Им и их сотоварищам   хочется напомнить:  для объявлений и рекламы существуют специально отведенные места, а превращать городские улицы  в непотребный вид никто не позволит. И до 15 апреля, когда город посетит Президент Украины В.Ф.Янукович, в этом вопросе будет наведен порядок. Тем более, что искать виноватых легче легкого – на каждом объявлении указан контактный телефон или адрес.

Категория: еженедельник "Панацея" (2011 год) | Просмотров: 1736 | Добавил: Максаша
Всего комментариев: 2
2 гость  
А двери подъездов заклеяные разным гавном кто отмывать будет. Наш дворник этого не делает. Руки поотбивал бы гавнюкам.

1 Странник  
Правильно, а то совсем засрали все остановки.

Имя *:
Email *:
Код *: