Главная » 2012 » Сентябрь » 27 » «Зачем нужен такой трампарк!?»
12:26
«Зачем нужен такой трампарк!?»

Горячие дебаты развернулись на состоявшейся сегодня, 27 сентября, сессии горсовета при  обсуждении вопроса об оказании финансовой помощи КП «Трамвайно-троллейбусное управление».  На встречу с депутатами пришли сотрудники коммунального предприятия. Люди возмущены сложившейся ситуацией на своем производстве. И понять их можно: вот уже четвертый месяц им не выплачивают заработную плату.

Электротранспорт сегодня переживает не лучшие времена. Большая часть железных коней не просто находятся в плачевном состоянии – они вообще не могут выходить на линию, чтобы осуществлять пассажирские перевозки. Это, в первую очередь, сказывается на финансовой деятельности ЕТТУ. Коммунальное предприятие не в состоянии себя самостоятельно обеспечивать. Городская власть не стоит в стороне: в помощь трамвайщикам  регулярно выделяются  денежные средства. Работников предприятия интересует, на какие цели потрачены городские деньги. На сессии они говорили о наболевшем на повышенных тонах:

-Трамваи после ремонта  все равно не могут выходить на линию! Зачем нужен такой ремонт?! Зачем вообще нужен такой трампарк? Закрывайте его, чтобы  людей не мучить! Чем кормить наши семьи?

Но  к общему знаменателю все же удалось прийти. По ходатайству  представителей коллектива ЕТТУ на предприятии будет проведена финансовая проверка на предмет расходования средств, выделяемых из бюджетов в помощь трампарку. Поскольку она затронет финансово-хозяйственную деятельность за последние три года, то на ее проведение потребуется минимум месяц.

- Через месяц мы соберемся вновь, и тогда уже, основываясь на результаты проверки, будем делать выводы, – резюмировал заместитель городского головы Юрий Сильванский. – Пока же хочу отметить, что сегодня на капитальный ремонт одного трамвая необходимо  затратить от 500 до 750 тысяч гривен. Нужно ремонтировать не те вагоны, которые уже не пригодны для восстановления и давно ржавеют в депо, а те,  которые смогут после ремонтных работ выходить на линию и перевозить пассажиров. Для приобретения же нового трамвая нужно ни много ни мало 5 миллионов гривен.  В текущем году город закупил  новую технику. Сегодня на линии работает от 6 до 7 машин одновременно. Это уже неплохо. Нужно планировать работу коммунального предприятия так, чтобы не погашать задолженность по заработной плате, а зарабатывать необходимые средства.







Просмотров: 1884 | Добавил: Максаша
Всего комментариев: 10
10 гость  
Чтобы понять на что способен человек, нужно дать ему время и поддержать. Пока был жив Рухадзе, у Саитова была поддержка. Мэра не стала и Саитова отправили в отставку angry

7 dart  
Трамваи сила они лучше, просторнее ужасных маршруток, едут быстрее их, стоят дешевле в 2 раза,в них есть подогрев сидений, вот только их мало они редко ходят sad

8 Алексей  
Не все сразу. Нужно время. Хотел бы посмотреть на любого другого человека, которому бы достались такие черепки-вагоны и на то, что бы тот человек за год сделал бы для развития организации! Да ничего!

9 Алексей  
А так Вы правильно мыслите biggrin

5 Николай  
Ну не знаю. При Саитове трамваи ходили ужасно...

6 Алексей  
Может это потому, что вагоны отслужили по 3 срока эксплуатации и ресурс их исчерпан ?! Не сам же он их сломал! А то, что вагоны отправляются на ремонт не в счёт?

3 fin  
Хорошо знаю Диму. Он получил в наследство предприятие, которое находилось глубоко в яме. Пытался его реанимировать. И результаты были. Исполком зря его уволил.

4 Алексей  
Полностью поддерживаю!!!
И чтобы что-то спрашивать с человека, нужно дать ему время!

2 Алексей  
При работе директора ЕТТУ Саитова Д.Н. работа учреждения значительно улучшилась. Человек пришел работать в фактически убыточное предприятие, но за год работы достиг успехов в развитии ЕТТУ: обновляется подвижной состав из трамваев и троллейбусов, заменили контактный провод в Углегорске и в Енакиево от ост.Лермонтова до ост.101 кв-л, увеличились доходы от выручки за провоз пассажиров. Д.Н. Саитов ликвидировал задолженность по зарплате по предыдущему директору Г.И. Малофею. И все это за 1 год!!! Не каждому это под силу! но никто этого не оценил... При правлении Малофея и Вайнштейнов в ЕТТУ работали семейные подряды, которые всячески расхищали собственность трампарка. Чего одна гл.бухгалтер Кисличка стоит!!! Та еще аферистка! В сентябре этого года Дмитрия Нуруллаевича отстранили от должности директора и на его место поставили бывшего гл.инженера ЕТТУ Вайнштейна А.С., а это означает, что ничего хорошего теперь нашему ТТУ не светит. Нужно вернуть назад Саитова Д.Н. Только так можно будет сохранить трамвай в городе.

1 Сухарь  
Да на х.. исполкому нужен трамвай,прибыль в карман не приносит.Вот маршрутки другое дело и в карман и в казну

Имя *:
Email *:
Код *: