Главная » 2011 » Январь » 21 » Диспетчер - не каждому по плечу
11:06
Диспетчер - не каждому по плечу



С уверенностью могу сказать, что тот, кто не обращался с жалобой в диспетчерскую  какой-либо коммунальной службы, счастливый человек. Но вот таких везунчиков в природе практически не существует, ибо нет-нет да и заставят бытовые неприятности обратиться за помощью к специалистам. Обратиться - оно, конечно, можно. Но вот в чем вопрос: а будем ли мы услышаны?  И, что самое важное, как  оперативно на просьбу отреагируют?

Казалось, проблемы с водоснабжением давно канули в Лету. Во всяком случае, мне, жительнице центральной части города, уже без малого пятый год как в страшном сне вспоминаются и перебои с водой, и вызов мастеров. В любое время дня и ночи из крана исправно бил поток воды.  Но вот декабрь и первые дни января преподнесли неприятные сюрпризы от горводоканала. Почти месяц жильцы бились  с напором: пришлось вспомнить, как это - принимать банные процедуры не под душем, а набирать воду в тазик и поливать себя ковшиком. Неудобно. Но терпимо – вода в наличии худо-бедно, но была.  На жалобы в водоканал (излишне говорить, что диспетчерскую службу оккупировали все  пострадавшие жильцы) вразумительного ответа так и не было получено.  «Никаких ремонтных работ не  ведем», «Дадим заявку – проверят» - так отвечали, иногда излишне нервно,  диспетчера.
Терпение однажды  лопнуло, и мы  обратились в «105».  Пара дней - и вопрос, наконец, был решен. Оказалось, что где-то после очередных работ кто-то не до конца открутил вентиль, соответственно уменьшился напор воды. Дело трех минут, а сколько было потрачено нервов? И больше чем уверена: отреагируй  водоканал оперативно и без давления  службы диспетчеров исполкома – всем бы удалось избежать массы негативных эмоций.
Но, оказывается,  неумение разговаривать с людьми и ненадлежащее реагирование на жалобы стало в этой службе едва ли не  нормой работы. Во всяком случае, поток жалоб на водоканал достиг  такого уровня, что добрался и до мэрии.
На последнем  аппаратном совещании данному вопросу не могли не уделить внимания. Городским головой С.Ж.Рухадзе в категорической форме  были высказаны замечания по поводу неудовлетворительной работы водоканала и требования  к его руководству.  Рекомендовалось, во-первых, принять меры к нерадивым сотрудникам диспетчерской службы, а, во-вторых, наладить функционирование системы дублирования жалоб на пульт «105». По первому пункту исполняющий обязанности  ПУВКХ КП «Компания «Вода Донбасса» И.В.Пономарев доложил, что в течение ближайших недель будут уволены две сотрудницы диспетчерской службы, допустившие ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей. По пункту второму, в чем  его поддержали руководители других коммунальных предприятий, есть ряд объективных причин, связанных с материальной базой. Но этот вопрос  решаем: в ближайшее время отдел жалоб исполкома будет  вновь получать дублированные сообщения, и ни одна  телефонная жалоба от горожан в ту или иную коммунальную структуру не окажется без внимания мэрии. Двойной контроль необходим – это доказано печальным опытом. А пока, если есть жалоба на работу коммунальных предприятий, потрудитесь набрать номер «105» и продублировать свою жалобу. Проверено – реакция не заставляет себя ждать.
Увольняемых  сотрудниц, конечно, по-человечески жалко. Но только в первый момент. В последующую  минуту вспоминаешь  недавние диалоги  с этими горе-координаторами, и жалость как-то улетучивается. Ну, не всем дано работать с людьми, даже с теми, кого ты всего лишь слышишь в телефонной трубке. Трудно это. И ответственно. Не каждому, оказывается, по плечу.
Виктория НЕСВИТ 

Категория: еженедельник "Панацея" (2011 год) | Просмотров: 726 | Добавил: Максаша
Всего комментариев: 1
1 Сухарь  
Интересно,почему водоканал покрывает своих абонентов,которые самовольно вмешиваются в систему водоснабжения,ломают запорную арматуру,повышают(понижают)давление в системе и в добавок еще и жалуются в службу 05?

Имя *:
Email *:
Код *: