Главная » 2011 » Май » 26 » «ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА»
10:23
«ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА»

Детей, которые  не любят, когда им читают, не бывает. Но почему тогда одни дети, научившись читать, продолжают столь приятное маминому сердцу общение с книгой, а другие – нет? Как помочь ребенку полюбить книги? Что можно сделать, чтобы чтение стало для него потребностью, доставляло удовольствие?


Своей инновационной находкой делились учителя УВК №1 на семинаре директоров  городских школ.Ребенок должен не просто прочитать книгу. Понять прочитанное, пережить судьбу героев произведения поможет не что иное, как театральная постановка, в которой участвуют сами же ученики. В 2000 году в УВК №1 впервые была проведена «Театральная весна», в которой учащиеся на сцене представили произведения не только из школьной программы, но и помимо нее. Первый «блин» не оказался комом: ребята с удовольствием как принимали участие в постановках, так и смотрели выступления сверстников. Согласитесь, для определенного контингента учащихся это намного увлекательней, чем самостоятельное чтение (требующее усидчивости, читательской культуры), да и запомнится яркое театральное действо надолго. В разработке костюмов, создании декораций и афиш принимали участие и дети, и педагоги, и родители - «Театральная весна» увлекла всех.




Вначале директорам школ презентовалась инновационная  методика привлечения учеников к  чтению «Использование метода эмпатии  во внеклассной работе: «Театральная весна».





Каждая «Театральная весна» тематическая;  темой этой весны стала история мирового театра. Ученики представили шесть инсценировок из произведений классиков разных  разных стран и эпох: от античности до ХХ века. Все были в восторге от игры юных актеров и увлекательного виртуального путешествия в историю литературы и театра, совершенного благодаря учителю русского языка и литературы Галине Михайловне Новиковой.




Проект разработали  учителя -филологи УВК №1: В. А. Быковская, О. С. Сметанка, И. В. Пеняева, Г. М. Новикова.

Прививая ребенку любовь к чтению книг, учителя тем самым стараются привить ему истинные ценности и высокие нравственные нормы. Книга может вдохновлять на добрые поступки, учить сочувствию и состраданию. Это прекрасный инструмент по развитию умственных способностей и формированию личности ребенка.  

Категория: еженедельник "Панацея" (2011 год) | Просмотров: 672 | Добавил: Максаша | Теги: чтение, театральная весна, дети, учителя
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: