Главная » 2013 » Ноябрь » 28 » В преддверии Нового года енакиевцев поздравляют с… Днем независимости
11:19
В преддверии Нового года енакиевцев поздравляют с… Днем независимости

Наружная реклама  порой первое, что видят гости города, въезжая в Енакиево.  Можно сказать, что билборды – лицо нашей малой Родины. Приятно, когда рекламные плакаты не только несут смысловую нагрузку, но и имеют презентабельный вид. Но порой они отбрасывают нас в недалекое прошлое. Например, на площади Бурмистрова в преддверии Нового года  енакиевцев приветствует выцветшими красками поздравление с… Днем независимости. Можно увидеть плакаты, посвященные Дню города и освобождению Украины от немецко-фашистских захватчиков. Да, воспитывать патриотизм необходимо,  но иными методами. А билборды с устаревшей социальной рекламой, к коим следует относить и поздравления,  все же стоит своевременно «освежать». И если в центральной части города за место коммерсанты выстраиваются в очередь, то  в более отдаленных заказчиков мало, вот и «красуются» щиты с бледными плакатами, обтрепанными ветрами.

Городская власть не впервые обращает внимание на эту проблему, но диалога с некоторыми владельцами рекламных щитов не получается: бизнесмены не хотят ничего менять в своем стиле работы. Поэтому вопрос наружной рекламы был вынесен на обсуждение на состоявшемся в прошедшую среду заседании исполнительного комитета Енакиевского горсовета.

Главный архитектор города Павел Саченков привел присутствующим в ходе встречи некоторые цифры, заверив, что порядок  размещения наружной рекламы на территории Енакиева отвечает требованиям украинского законодательства в области рекламной деятельности. Городской бюджет за пять месяцев текущего года пополнился 45 тысячами гривен.  Это плата  за временное пользование местами, на которых расположены рекламные сооружения – билборды.

Но есть нюансы. О них говорил мэр Валерий Олейник,  продемонстрировавший собравшимся фотографии городских пейзажей с устаревшими поздравительными текстами и неприглядными бумажными лоскутами, свисающими с билбордов. Городской голова справедливо отметил, что в таком виде рекламные щиты не только не выполняют своей основной функции, но и создают обратный эффект. Вместо популяризации того или иного товара, горожане видят уже антирекламу,  в том числе и городской власти, которая выставлена беспомощной:

-Это внешний вид Енакиева. Это вопрос благоустройства, за которое мы столько бьемся. Неужели сложно по истечении срока рекламного договора с заказчиком заклеить щит, к примеру, однотонной бумагой? Если владельцы билбордов не могут убирать за собой, мы найдем возможность навести порядок. Это дополнительные рабочие места для людей, услуги которых на договорной основе должен будет оплачивать владелец  рекламных щитов.

Валерий Олейник дал поручение главному архитектору города в течение недели организовать работу и решить вопрос, ведь в противном случае поздравительный плакат с Днем независимости провисит до 24 августа следующего года.

Павел Саченков в свою очередь отметил, что подобные факты связаны с перенасыщением рынка рекламы. Бороться будут с нерадивыми бизнесменами в правовом поле. Юридические рычаги воздействия, как видится специалистам, в штрафах. Накажут рублем, выписывая административные протоколы. А если и они не возымеют своего действия, то на основании решения суда билборд будет ликвидирован.

Просмотров: 2909 | Добавил: Максаша
Всего комментариев: 2
2 Vintur  
Алкогольным магнатам глубоко плевать на подрастающее поколение. К тому же это подакцизный товар - рекламировали и будут рекламировать.

1 гость  
Наконец-то занялись бигбордами. Слышал, что реклама водки и сигарет запрещена. А как же наружная реклама, пропагандирующая вредные привычки?

Имя *:
Email *:
Код *: